Таврiя

Футбольний клуб з Сімферополя

Офіційний сайт

Сергей Погорелый
11 квітня 2014, 18:27
Інтерв'ю

Сергей Погорелый: «Наверное, и Хоттабыч нам сейчас не поможет»

Вратарь Таврии Сергей Погорелый детально рассказал сайту Football.ua о ситуации в клубе, развеяв мифы, но в то же время не сильно обнадежив почитателей симферопольского клуба.


«Сейчас я играю без денег. Получается, что я — любитель»

— Сергей, СМИ вовсю трубят, что вчера состоялось клубное собрание Таврии. Какие главные вопросы поднимались, и кто из руководства присутствовал, если это правда?

— Могу вам со стопроцентной уверенностью сказать, что никакого собрания не было и ничего подобного даже не планировалось. Поэтому я не знаю, откуда эта информация. Нужно спрашивать не у меня, а у людей, которые ее распространили.

— Еще утром все обсуждали тему возможного бойкота поединка в Харькове группой футболистов, и только сегодня было принято решение ехать на матч. Более того, и сейчас ходят слухи, что ехать в Харьков согласились не все игроки. Проясните ситуацию, пожалуйста: где правда?

— Я не знаю, кем обсуждался этот вопрос. Если вы знаете какие-то фамилии — кто собирался бойкотировать матч, мне тоже интересно было бы узнать.

— Я не знаю, поэтому и проверяю подлинность информации.

— Вот и я тоже не знаю (улыбается).

— То есть вопрос о том, едет ли команда на матч с Металлистом, не обсуждался внутри коллектива, и для этого даже не было предпосылок?

— Нет, мы на эту тему с ребятами не разговаривали. Не знаю, если есть какая-то информация, что кто-то собирался бойкотировать матч — назовите, пожалуйста, этих людей. Может, как и говорил Максим Калиниченко в своем интервью, какой-то бойкот хотят объявить работники клуба, юристы или, например, дублирующий состав, не знаю. Не могу ответить.

— Хорошо, а правда ли, что часть футболистов не получают зарплату четыре месяца, а еще часть — два?

— Правда. То, что есть задолженности перед игроками — правда.

— Какой период времени лично вы не получаете зарплату?

— Я бы не хотел обсуждать эту тему. О том, сколько я уже не вижу свою зарплату, хорошо знает руководство клуба. И это ему решать эти вопросы, точнее, мы должны их решить совместно, не вынося детали на публику.

— А сколько вы и ваши партнеры готовы ждать? Современное футбольное законодательство достаточно серьезно защищает именно игроков, так что при желании вам не составило бы труда разорвать контракты с клубом.

— Послушайте, в команде собрались люди с разным жизненным укладом и разной национальности. Есть люди, которые говорят, что будут терпеть, а на самом деле все делают по-другому, а есть те, кто не хотят терпеть, но терпят. Поэтому я могу отвечать только за себя.

— Тогда попрошу ответить за себя: у вас терпения хватает?

— Я терплю, но должен знать конкретику. Когда человек не владеет вообще никакой информации, то это очень плачевная ситуация. Поэтому я скорее не терплю, а просто хочу услышать конкретные ответы на свои вопросы.

— Пока конкретики не существует вовсе?

— Конечно, нет.

— Подозреваю, не угнетать это действительно не может.

— Уж красок так точно не добавляет. Ситуация очень запутанная, и я даже не знаю, что нам может помочь. Наверное, и Хоттабыч нам сейчас не поможет.

— Футболисты наверняка часто общаются с Александром Бойцаном. Он дает какие-то обещания: когда будут выплачены деньги и будут ли выплачены вообще?

— Не знаю, кто с ним общается и общается ли. Я уже достаточно длительный период времени с ним на эту тему не разговаривал.

— Почему? Смотрите: если вы долгое время не получаете зарплату, вы должны быть заинтересованы в том, чтобы как можно скорее получить свои деньги. Следовательно, как я понимаю, нужно искать решение проблемы — идти к руководителям, пытаться разобраться с ними в ситуации. В Таврии сейчас есть человек, с которым можно решить вопросы подобного толка? Является таким человеком Бойцан?

— Послушайте, я не знаю, кто платит деньги и откуда они берутся. Мне это в принципе не интересно. Я должен выполнять условия контракта и играть в футбол. Сейчас я играю без денег. Получается, что я — любитель, правильно? И все, что я хочу — получить оплату своего труда. Не знаю, куда надо идти с этой проблемой и стоит ли идти. Пока ситуация такая. Очень закрученная.

— Как ведут себя легионеры? Паника в их глазах прослеживается?

— Ну, если люди, по большому счету, приехали сюда чтобы заработать денег, то сами посудите...

— Что касается вашего будущего: у вас есть желание остаться в следующем сезоне в Таврии, в какой лиге бы она не играла, в случае отсутствия финансовых проблем?

— Давайте закончим сначала этот чемпионат. У меня есть действующий контракт с Таврией, я — игрок этой команды и не задумываюсь пока о будущем. Я нигде и никогда не высказывался о том, что не хочу играть в Таврии. Я тренируюсь, играю, выкладываюсь, и продолжу это делать.

«Таврия едет выигрывать в Харьков»

— Вы ежедневно наблюдаете за настроением партнеров и их отношением к происходящему. Ситуация в Крыму, чемпионате, долги — у всех ли получается в такой обстановке качественно выполнять свою работу и думать о футболе?

— Конечно, ребята обсуждают больше другие вопросы, нежели футбольные. Вот и получается то, что получается.

— Николаю Костову удается держать на сто процентов все под своим контролем? Или когда вокруг только одни вопросы, без ответов, тренер не всегда может повлиять на футболистов?

— Об этом, конечно, вам лучше спросить у тренера. С нашей стороны мы всячески стараемся помочь ему. Лично я проблем не замечаю в этом плане: все тренируются, выкладываясь на тренировках, и никаких разногласий не возникает. Все упражнения, задачи, требования тренера мы выполняем. Претензий к нам нет.

— В какой мере вы можете объективно списать неудачи Таврии в чемпионате весной на внефутбольные обстоятельства? Или драматизировать не стоит?

— Я думаю, когда нет результата, ссылаться можно на любые факторы, и найдется их и пять, и десять при желании. Поэтому считаю, что нужно в первую очередь думать и говорить о футбольной составляющей, отвечая на ваш вопрос. Да, наша игра, может, где-то хромает, но мы все равно стараемся, мы выходим играть на победу. Но, например, в Запорожье мы играли достаточно неплохо, но судьи нас там откровенно «убили», отняли очки. В остальном же, повторюсь, нужно просто выходить и играть в свой футбол — в любой ситуации.

— Что касается поражения от Днепра: вы согласны, что все получилось без шансов для Таврии?

— Не согласен. Да, моментов, возможно, было больше у Днепра, но этому есть объяснение. При счете 0:1 мы вроде взяли мяч под свой контроль во втором тайме, но многое решил, на мой взгляд, достаточно спорный пенальти на ровном месте. А 0:2 у нынешнего Днепра отыграть очень тяжело.

— Обычно футболисты говорят, что едут играть на победу в любом случае. Таврия тоже едет в Харьков за тремя очками? Насколько это реально?

— А почему нереально? А зачем тогда заниматься футболом, если нет желания побеждать? Тогда можно было бы вообще не ехать в Харьков. Но у нас собрались амбициозные люди в команде — я в этом не сомневаюсь. Не думаю, что кто-то едет в Харьков, просто выйти и отбыть номер на поле. Это было бы смешно! Конечно, Таврия едет выигрывать в Харьков. До игры шансы точно равные. Обыграть можно любую команду. А как сложится — увидим.

— Я понимаю, что предыдущий вопрос прозвучал с моей стороны непрофессионально и банально, но почему я все же спросил — со стороны очень тяжело понять, насколько все плохо у Таврии, плачевно ли, готовы ли футболисты убиваться на поле и выкладываться на сто процентов, как будто нет долгов и вопиющей неопределенности буквально во всем. Собственно, поэтому и спрашиваю — вам-то наверняка виднее.

— Вот вы говорите, что вам тяжело все это понять, а нам на самом деле все сложнее понять втройне. У нас вообще нет никакой информации. Мы приходим, тренируемся, играем. А какое будет будущее — неизвестно. Сегодня так, а завтра может быть по-другому. Живем в подвешенном состоянии.

— А вам не надоела эта обстановка до такой степени, чтобы плюнуть, собрать вещи и уехать подальше?

— (После паузы) Признаюсь, возникают совершенно разные мысли по этому поводу. Просто хочется оставаться до конца профессионалом, выполнять свою работу до конца и стараться делать это хорошо. Но вся эта чехарда забивает голову, поэтому мысли возникают совершенно разные...

— После того, как Христопулос не видел вас в своей команде, нынче вы стабильно играете с первых минут. Простой как-то сказался на вашей игре? Чувствуете нехватку игровой практики в прошлом году?

— Все приходит с играми. Конечно, чем больше буду играть, тем быстрее наберу форму, точнее, восстановлю ее. Простой, конечно, сказывается. Я не играл длительный промежуток времени, причем, это связано не со здоровьем или плохой игрой, а просто тренер не видел меня в каких-то своих... комбинациях, схемах, что ли. Поэтому падает, конечно, в такой ситуации, моральная составляющая. Хорошо, что все сейчас изменилось. Надеюсь, буду прибавлять от игры к игре.

— По поводу ультрас: во-первых, как вам игралось без их поддержки против Днепра, и, во-вторых, каково ваше отношение к тому, что ультрас Таврии выступили против проведения матчей в Крыму?

— Понятно, что играть без поддержки болельщиков — не годится, потому что зачем тогда вообще играть? А что касается второй части вопроса, то, признаюсь, я впервые слышу эту новость, поэтому не готов ее прокомментировать.
Відправити
  • Комментарии
Работает на Disqus